ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.Полное наименование учреждения: Академия св. Кастиеля
(в  дальнейшем именуемое «академия»).
2. Фактический адрес: Лондон
1.1. ЦЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ТИПЫ И ВИДЫ
РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
1.1.1. Академия осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, обеспечивает охрану жизни, укрепление физического и психического здоровья и  создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании, и обеспечивает интеллектуальное, личностное, магическое и физическое развитие.
1.1.2. Основные  цели  образовательного  процесса:
- обеспечение права и возможности усвоения обучающимися  и воспитанниками обязательно-го минимума содержания образовательных программ;
- осуществление образовательного процесса путем обеспечения  возможности использования доступной магии;
- создание основы для адаптации обучающихся к жизни в обществе.
2.1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В АКАДЕМИИ
2.1.1. Обучение и воспитание в академии носят общедоступный характер.
2.1.2.Дисциплина в образовательном учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, воспитанников, педагогов. Применение методов физического, магического и психического насилия по отношению к обучающимся, воспитанникам не допускается.
2.2. ПОРЯДОК ПРИЕМА ОБУЧАЮЩИХСЯ И ВОСПИТАННИКОВ
Академия принимает учеников следующих рас, обладающих магическими способностями: Вампиры, Оборотни, Индиго и Маги
2.3.  ПОРЯДОК И ОСНОВАНИЯ ОТЧИСЛЕНИЯ, ВОСПИТАННИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ИЗ АКАДЕМИИ
2.3.1. По решению педагогического совета  за совершенные грубые и неоднократные нарушения Устава академии допускается исключение из неё обучающихся
2.3.2.Исключение обучающегося из академии применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в академии оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников образовательного учреждения, а также нормальное функционирование образовательного учреждения.
2.3.3. Грубыми нарушениями устава академии обучающимися считаются:
- порча или уничтожение школьного имущества, оборудования, технических средств обучения, повлекшие за собой угрозу жизни или здоровью других участников образовательного процесса;
-появление в академии в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения;
- применение физического насилия в отношении участников образовательного процесса
2.4. РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ В АКАДЕМИИ
2.4.1.Академия работает по пятидневной рабочей неделе. Продолжительность занятия - 1 час 30 минут.
2.4.2. Учебный год в академии  начинается 1 сентября.
2.4.3. Нормативная наполняемость группы – 20 обучающихся.
3.  ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
3.1.1. Обучающиеся    имеют право:
-на получение образования,
-на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурса¬ми,
-на участие в управлении школой,
-на свободу информации,
-на свободу выражения собственного мнения и убеждений,
-на охрану здоровья,
-на защиту прав и интересов, чести и достоинства,
-на свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом
3.1.2. Обучающиеся обязаны:
-   выполнять устав академии и правила для учащихся,
- беречь имущество академии,
- старательно и добросовестно учиться,
- примерно себя вести,
-уважать свободу, личное достоинство, взгляды и убеждения других учащихся, педагогов;
-выполнять требования работников академии.
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПЕДАГОГОВ
4.1.1. Педагогические работники академии имеют право на:
- участие в управлении ,
-защиту своей профессиональной чести и достоинства,
-свободу выбора в использования методов оценки знаний, методик обучения, учебных пособий и материалов, учебников в рамках образовательной программы академии,
4.1.2. Обязанности педагогических работников:
Педагогические работники обязаны:
-выполнять устав академии, руководствоваться уставом,
-соблюдать права обучающихся,
-осуществлять текущий контроль успеваемости и промежуточную аттестацию обучающихся,
-обеспечивать сохранение жизни и здоровья обучающихся и воспитанников  во время образовательного и воспитательного процесса.